На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Проба 2

118 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Дайте нарезку видно спортcменов немыслимо зататушенных, а также видео посиделок т/канала Fox ?, где один участник ...13 звезд, которые...
  • Светлана Митина
    А с нашими звездами не судьба сделать?15 звезд, которых...
  • Лидия Курзаева
    Все хороши. Все понравились, кроме Росси де Пальма.  А  Энди Макдауэлл на последнем фото выглядит как  колдунья.Посмотрите, как м...

19 примеров того, как японцы заставили крупные бренды плясать под свою дудку

Жители Японии избалованы разнообразием предлагаемых товаров. Кажется, на прилавках этой страны есть все, что душа пожелает, даже загадочное «диво дивное, чудо чудное» без труда найдется. Однако такое изобилие делает потомков самураев капризными покупателями, и международным компаниям, желающим зарекомендовать себя в Стране восходящего солнца, приходится ломать голову над тем, как протоптать дорожку к сердцам японских потребителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх