Качественное обслуживание — один из ключевых показателей профессионализма. Но, к сожалению, не всегда сервис бывает на высоте. Порой все портит бестактность сотрудников, желание сэкономить или полнейшая некомпетентность мастеров.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Качественное обслуживание — один из ключевых показателей профессионализма. Но, к сожалению, не всегда сервис бывает на высоте. Порой все портит бестактность сотрудников, желание сэкономить или полнейшая некомпетентность мастеров.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии