На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Проба 2

118 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев20 июля, 16:49
    ...Дайте нарезку видно спортcменов немыслимо зататушенных, а также видео посиделок т/канала Fox ?, где один участник ...13 звезд, которые...
  • Светлана Митина31 мая, 9:15
    А с нашими звездами не судьба сделать?15 звезд, которых...
  • Лидия Курзаева20 мая, 7:57
    Все хороши. Все понравились, кроме Росси де Пальма.  А  Энди Макдауэлл на последнем фото выглядит как  колдунья.Посмотрите, как м...

8 примеров скрытой рекламы в советском кинематографе, которую вы не заметили

Рекламная интеграция в кино — уже давно привычное для нас дело. Главные герои голливудских блокбастеров часто пьют кофе из популярной сети кофеен, едят в известных закусочных и совершают важные телефонные звонки с помощью «яблочной» техники. Наш отечественный кинематограф не исключение в этом правиле и тоже не прочь разместить рекламу в кадре.

Так, например, в «О чем говорят мужчины. Продолжение» из 5 370 секунд продолжительности самого фильма 487 секунд занимает реклама.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх