На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Проба 2

118 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Дайте нарезку видно спортcменов немыслимо зататушенных, а также видео посиделок т/канала Fox ?, где один участник ...13 звезд, которые...
  • Светлана Митина
    А с нашими звездами не судьба сделать?15 звезд, которых...
  • Лидия Курзаева
    Все хороши. Все понравились, кроме Росси де Пальма.  А  Энди Макдауэлл на последнем фото выглядит как  колдунья.Посмотрите, как м...

Работники сферы обслуживания рассказали о самых раздражающих поступках людей, с которыми им приходилось сталкиваться

«Клиент всегда прав» — этой фразой невоспитанные посетители готовы оправдать что угодно: хамство, брошенный прямо в магазине мусор, жвачку на тренажере в спортзале. Чтобы работать в сфере услуг, нужно быть не только сообразительным и клиентоориентированным, но и обладать невероятным запасом терпения, ведь некоторые выходки клиентов просто не подчиняются логике.

 

Ссылка на первоисточник
наверх